тел. 8 (4852) 30-27-50
Логотип Спецдизельсервис

Двигатель ТМЗ-85227.10
ПАО "Тутаевский моторный завод"


официальный сайт ООО "Спецдизельсервис"

Главная   ЯМЗ   ТМЗ   ЯЗТА   Электростанции   Насосные установки   Судовые агрегаты   Силовые установки   IPD Products   Каталог   Цены

Дизельные двигатели семейства ЯМЗ производства ПАО "Тутаевский моторный завод" ТМЗ-85227.1000175

Двигатель ТМЗ 85227 на тепловоз ТГМ-40, ТУ-7А, ТУ-7М с монтажным набором
завод - изготовитель ПАО Тутаевский моторный завод
Дизельный двигатель ТМЗ 85227
Дизельный двигатель ЯМЗ-5340-20
Двигатель ТМЗ-85227.10 (увеличить фото вид справа)
Тепловоз ТУ-7А, ТУ-7М, ТГМ-40 (увеличить фото)
ПАО «Тутаевский моторный завод» - производитель современных двигателей многоцелевого назначения, предлагает тепловозный дизель ТМЗ-85227.10 для замены в условиях эксплуатации выработавших ресурс двигателей 1Д12-400 на тепловозах серии ТУ-7А, ТУ-7М,он же ТГМ-40 их модификациях. Двигатель ТМЗ-85227.10 является конвертированной модификацией тракторного дизеля ТМЗ-8481.10 и по своему техническому уровню значительно превосходит аналоги 1Д12, особенно по надежности работы, удельным расходам топлива и масла. Это подтверждается многолетним опытом эксплуатации и отзывами потребителей, которые используют двигатели ТМЗ, в том числе и взамен барнаульских 1Д12 в дизель-генераторных установках и в качестве судовых двигателей.
Наименование параметра двигателя ТМЗ-85227.10
Значение параметра двигателя ТМЗ-85227.10
 
1. Номинальная мощность двигателя ТМЗ-85227.10 брутто по ГОСТ 18 509-88, кВт (л.с.)
 
305 (415)
 
2. Номинальная частота вращения двигателя ТМЗ-85227.10, мин-1
 
1775 + 50
 
3. Максимальный крутящий момент двигателя ТМЗ-85227.10 брутто по ГОСТ 18509-88, Н•м(кгс•м)
 
1967 (200)
 
4. Частота вращения двигателя ТМЗ-85227.10, соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1
 
1300...1400
 
5. Минимальная частота вращения холостого хода двигателя ТМЗ-85227.10, мин-1
 
600...650
 
6. Максимальная частота вращения холостого хода двигателя ТМЗ-85227.10, мин-1, не более
 
2025
 
7. Удельный расход топлива по скоростной характеристике двигателя ТМЗ-85227.10, г/кВт ч(г/л.с.•ч.) :
       а) минимальный (при частоте вращения от 1200 до 1600 мин-1 
       б) при номинальной мощности брутто, не более
 

 204 (150)
 208 (153)
 
8. Часовой расход топлива при номинальной мощности двигателя ТМЗ-85227.10 брутто, кг/ч, не более
 
65,0
 
9. Удельный расход масла на угар двигателя ТМЗ-85227.10, г/кВт•ч (г/л.с.•ч),не более
       Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более
 
0,64 (0,47)
 0,3
 
10. Масса незаправленного двигателя ТМЗ-85227.10 в комплектности по ГОСТ 20 000-88
 
1380
 
11. Заправочный объем системы смазки двигателя ТМЗ-85227.10, л
 
38
 
12. Заправочный объем системы охлаждения двигателя ТМЗ-85227.10 (без заправочного объема радиатора), л
 
32

Конструкция двигателя ТМЗ-85227.10 максимально адаптирована для установки на тепловоз, двигатель оборудован встроенными водомасляным радиатором и воздушным фильтром. Управление двигателем осуществляется от штатной камеры пневмопривода, электрооборудование (стартер, генератор) выполнено по двухпроводной изолированной схеме.
 
В комплект поставки входят детали для установки двигателя на тепловозе (кронштейны задних опор, передняя балка), а также комплект монтажных деталей (патрубки, трубопроводы, соединительные рукава и т.п.) для обвязки моторных систем. Привод вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала, который вместе с переходными фланцами также входит в комплект поставки.
 
Целесообразность применения двигателя ТМЗ-85227.10 обусловлена значительным снижением затрат на эксплуатацию тепловоза, а также улучшением условий работы, технического обслуживания и ремонта за счет следующих факторов :
 1. Уменьшение расхода горючесмазочных материалов, в том числе по топливу более 10 %, по маслу в 2,5-3 раза.
 2. Снижение трудоемкости технического обслуживания.
 3. Надежный запуск двигателя без предпусковой прокачки двигателя :
  а) без применения средств облегчения пуска, при температуре до – 10 °С;
  б) с применением электрофакельного устройства при температуре до – 22 °С.
 Для запуска при температуре – 22 °С предусмотрена возможность подключения ПЖД.
 4. Значительное уменьшение объема системы охлаждения, возможность использования низкозамерзающих жидкостей (антифризов).
 5. Отсутствует необходимость в использовании дорогостоящих узлов – охладителя масла и маслозакачивающего насоса. Охлаждение масла двигателя происходит во встроенном в него радиаторе, а для охлаждения масла гидропередачи могут использоваться часть секций радиатора системы охлаждения.
 6. Меньшие габаритные размеры двигателя, облегчающие обслуживание тепловоза в дизельном отсеке.
 7. Высокие экологические показатели по выбросам вредных веществ, дымности отработавших газов, улучшенные шумовые и вибрационные характеристики.
 8. Низкая стоимость запчастей.
 
 Достоинства двигателей ПАО «ТМЗ» определяются следующими конструктивными особенностями:
   - индивидуальная четырехклапанная головка цилиндров ;
   - гильзы цилиндров со специальным микрорельефом на внутренней поверхности, без разбивки на размерные группы ;
   - поршни с полостным охлаждением маслом, двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом, вставкой по верхнее кольцо из жаропрочного чугуна, без разбивки на размерные группы ;
   - возможность регулировки оптимальной величины надпоршневого зазора при сборке двигателя ;
   - система смазки с центрифугой и полнопоточным фильтром со сменными элементами ;
   - встроенный в двигатель водомасляный радиатор.
   - турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха


Купить двигатель ТМЗ 85227 на тепловоз ТГМ 40 взамен 1Д12; ПАО "Тутаевский моторный завод": двигатели ТМЗ-8421.10, ТМЗ-8424.10, ТМЗ-8424.10-021, ТМЗ-8424.10-03, ТМЗ-8424.10-031, ТМЗ-8424.10-033, ТМЗ-8424.10-04, ТМЗ-8424.10-05, ТМЗ-8424.10-051, ТМЗ-8424.10-06, ТМЗ-8424.10-07, ТМЗ-8424.10-08, ТМЗ-8424.10-081, ТМЗ-8431.10, ТМЗ-8435.10, ТМЗ-8435.10-001, ТМЗ-8435.10-15, ТМЗ-84352.10, ТМЗ-8437.10, ТМЗ-8463.10, ТМЗ-8481.10, ТМЗ-8481.10-001, ТМЗ-8481.10-02, ТМЗ-8481.10-04, ТМЗ-8481.10-041, ТМЗ-8481.10-05, ТМЗ-8481.10-51, ТМЗ-8481.10-52, ТМЗ-8481.10-55, ТМЗ-8481.10-07, ТМЗ-8481.10-071, ТМЗ-8481.10-08, ТМЗ-8482.10, ТМЗ-8482.10-01, ТМЗ-8486.10-02, ТМЗ-8486.10-03, ТМЗ-8486.10-031, ТМЗ-8486.10-04, ТМЗ-8521.10, ТМЗ-8522.10, ТМЗ-85226.10, ТМЗ-85227.10, ТМЗ-8525.10, ТМЗ-8525.10-001, ТМЗ-8521.11, оригинальные запчасти ТМЗ ЯМЗ ЯЗТА для качественного технического обслуживания и капитального ремонта дизельных моторов с доставкой по всей России.



Цена на двигатели ТМЗ
У Вас возникли вопросы? Позвоните прямо сейчас и менеджеры нашей компании подробно на них ответят.
Спецдизельсервис тел. 8 (4852) 30-27-50    Телефон/факс: 8 (4852) 30-27-50; +7 (4852) 93-61-38
Звонок по skype ( скайп имя: sdsyar )
Электронная Почта СпецДизельСервис ЯМЗ ТМЗ ЯЗТА    WhatsApp СпецДизельСервис ЯМЗ ТМЗ ЯЗТА    Viber СпецДизельСервис ЯМЗ ТМЗ ЯЗТА    Написать в Telegram СпецДизельСервис ЯМЗ ТМЗ ЯЗТА
Для получения дополнительной информации, счетов на предоплату просим письменно обращаться по электронным адресам:
E-mail: sdsyar@yandex.ru

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Rambler's Top100